ago

help

Уважаемые Пользователи,


Перед обращением в Службу технической поддержки, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Инструкциями ниже:


Инструкция - Регистрация закупающей организации Размер: 2.0 MiB Инструкция - Регистрация поставщика (резидент КР) Размер: 2.1 MiB Инструкция - Регистрация поставщика (не_резидент КР) Размер: 1.9 MiB Инструкция - Управление учётными записями Размер: 1.2 MiB Инструкция по формированию документации по закупке, публикации объявления и размещению итогов Размер: 3.23 MiB Руководство по обязательствам Размер: 1.0 MiB Письмо о принятии условий (Поставщик) Размер: 30 KiB Письмо о принятии условий (Закупающая организация) Размер: 30 KiB Системные требования к рабочему месту пользователя.pdf Размер: 0.2 MiB Инструкция по настройке рабочего места.pdf Размер: 1.0 MiB Video instructions Recommended programs Памятка по подаче жалобы.docx Размер: 1.0 MiB Образец формы жалобы.docx Размер: 1.0 MiB Образец письма на добавление пользователя.docx Размер: 17.3 KiB Руководство Двухпакетный способ.docx Размер: 4.4 MiB

По вопросам процедур государственных закупок Вы можете обратиться в Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики, направив письменное обращение на следующий электронный адрес:



Если у Вас возникли дополнительные технические вопросы по работе Портала, обращайтесь в Службу технической поддержки по телефонам:


  • +996 (312) 62-53-13(2316)
    +996 (312) 62-53-13(2322)
    +996 (312) 62-53-13(2326)


Режим работы Службы технической поддержки Портала:
с 09-00 до 18-00, в рабочие дни, с понедельника по пятницу.